Игра, которая сама играет... Не так. Игра, в которой мир живёт сам, а ты своими действиями должен подтолкнуть этот мир к победе. Из примеров хорошо описывает мой поиск Lord Monarch, но это ни о чём не говорит, да? )))
Я ищу НЕ ZeroPlayerGame, не mud'ы, не РПГ'шки всякие с динамическим миром... Хотя вот какой-нибудь Rim World и был бы похож, не будь там столько микроменеджмента...
Короче, где теоретически можно было бы выиграть, вообще ничего не делая, а практически не получится не потому, что твои персонажи тупые, а потому, что они цели не видят.
Я ищу НЕ ZeroPlayerGame, не mud'ы, не РПГ'шки всякие с динамическим миром... Хотя вот какой-нибудь Rim World и был бы похож, не будь там столько микроменеджмента...
Короче, где теоретически можно было бы выиграть, вообще ничего не делая, а практически не получится не потому, что твои персонажи тупые, а потому, что они цели не видят.
Очень интересным, на мой взгляд, образчиком именно подобной задумки является The Last Federation, которые некоторые иногда называют "Симулятор предтеч", где нужно манипулировать младшими расами в системе, подтолкнув их в итоге к образованию нужной нам Федерации. Когда-то писал о ней свои соображения (тогда еще до того, как опробовал ее лично, но мнение особо не изменилось). Там же, кстати, писал и о другой вещице, реализующей подобную концепцию, но уже несколько иначе - фактически заставив нас играть в Дьябло на карте, где все ИИ играют в Цивилизацию - с целью задружиться с одной из цивилизаций и помочь ей придти к победе.
Majesty вроде не то - тут как в обычной РТС постройки ставишь, только КСМ'ы себе на уме, не хотят работать иногда. Вот если бы они сами решали, что "Хочу кушать" => "Строю мельницу"
да, ваши подчинённые сами себе цель поставить не могут, нужно ваше управление (объявляйте приз за захват цели, ставьте памятники для увеличения заинтересованности героев в призах)